Главная Новости Мнения наших экспертов
 

Мнения наших экспертов

16 января 2019 г.
16 1 2019 г.

Пожар в метро: кто виноват и что делать?

Насколько высока вероятность возникновения пожара в метрополитене и как нужно действовать тем, кто по воле случая оказался на месте чрезвычайного происшествия? подробнее
15 ноября 2018 г.
15 11 2018 г.

Что мешает строить метро?

Что мешает планомерно развивать систему городского метрополитена и почему сроки строительства новых линий и станций постоянно сдвигаются? На это вопрос отвечает начальник отдела проектирования организации и механизации строительных работ ОАО «Ленметрогипротранс» Игорь Ильин. подробнее
8 октября 2018 г.
8 10 2018 г.

Новая эстетика Метро. Пусковые объекты - 2018

Привычные глазу Петербуржца "дворцы для народа" образца пятидесятых годов прошлого века, минималистичные станции 1960-800-х годов, а также архитектурный постмодернизм 1990-х - начала 200-х сменят современные лаконичные интерьеры. Выдержанный стиль и функциональность станут главными принципами художественного оформления новых станций Петербургского метрополитена. подробнее
26 июня 2018 г.
26 6 2018 г.

О новшествах станции "Новокрестовская" и о перспективах кольцевой линии метро

Специалисты ОАО "Ленметрогипротранс" рассказывают о новшествах станции "Новокрестовская" и о перспективах развития кольцевой линии Санкт-Петербургского метрополитена подробнее
18 апреля 2018 г.
18 4 2018 г.

Тоннели России проектирует Петербург

О перспективах нашумевших тоннельных проектов последних лет и о количестве разработок, которые «кладутся под сукно», рассказывает Андрей Николаевич Соловьев, заместитель генерального директора ОАО «Ленметрогипротранс» по проектированию тоннелей подробнее
20 ноября 2017 г.
20 11 2017 г.

Интервью к Всероссийскому дню проектировщика с заместителем генерального директора ОАО "Ленметрогипротранс" по проектированию метрополитенов, Владимиром Марковым. подробнее
14 июля 2017 г.
14 7 2017 г.

Защита от терроризма: профайлинг или техника?

Начальник отдела автоматики, телемеханики и связи ОАО "ЛМГТ" рассказал об истории создания, функционировании и перспективах развития системы антитеррористической безопасности в метро Петербурга подробнее
24 мая 2017 г.
24 5 2017 г.

Интервью с начальником архитектурно-строительного отдела ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс», кандидатом архитектуры Дмитрием БОЙЦОВЫМ о специфике архитектуры подземного пространства. подробнее
27 октября 2016 г.
27 10 2016 г.

В Петербурге денег нет, зато хватает и мощностей, и ресурсов

"В Петербурге денег нет, зато хватает и мощностей, и ресурсов" - После окончания 15-й международной конференции по подземной урбанистики ACUUS 2016 корреспондент газеты «Метростроитель» побеседовал с генеральным директором проектного института ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс» Владимиром Маслаком. подробнее
6 октября 2016 г.
6 10 2016 г.

Двадцатилетие «размыва» метро – возможно ли повторение?

Можно ли было избежать самой крупной технологической аварии в истории петербургского метро – затопления тоннеля на перегоне между станциями «Лесная» и «Площадь мужества»? Не повторится ли подобное при строительстве продолжения Невско-Василеостровской линии метрополитена? подробнее
1 октября 2016 г.
1 10 2016 г.

Ленметрогипротранс: проекты для главных подземных строек страны

Об основных достижениях Ленметрогипротранса за последние годы рассказывает заместитель генерального директора по проектированию метрополитенов Владимир Марков подробнее
27 июля 2016 г.
27 7 2016 г.

Модульная концепция позволит сэкономить до 40% при строительстве метро

Новый взгляд ОАО "Ленметрогипротранс" на программу развития Московского метрополитена / публикация в газете Комсомольская правда подробнее
27 апреля 2016 г.
27 4 2016 г.

Мы можем строить под землей любые объекты

О ходе реализации проекта строительства продолжения Невско-Василеостровской линии петербургского метрополитена, проблемах комплексного освоения городского подземного пространства... подробнее
26 января 2016 г.
26 1 2016 г.

Комплексное проектирование является основой современного градостроительства

О возможностях развития подземной инфраструктуры Санкт-Петербурга, преимуществах комплексного проектирования и современных принципов организации подземного пространства подробнее
15 октября 2015 г.
15 10 2015 г.

Из истории проектирования второго вестибюля станции «Спортивная» подробнее
21 августа 2015 г.
21 8 2015 г.

О традициях и современных тенденциях в архитектурном проектировании объектов метростроения в России и за рубежом рассказывает начальник архитектурно-строительного отдела НИПИИ ОАО «Ленметрогипротранс» Дмитрий Бойцов. подробнее
13 июля 2015 г.
13 7 2015 г.

Успеют ли построить метро к ЧМ по футболу 2018?

Успеют ли построить метро к ЧМ по футболу 2018? О том, с какими проблемами сталкиваются строители и что удерживает развитие подземного пространства в Петербурге подробнее
19 мая 2015 г.
19 5 2015 г.

Сегодняший день петербургского метрополитена

О проблемах и перспективах развития петербургского метрополитена рассказывает заместитель генерального директора по проектированию метрополитенов ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс» Владимир Марков подробнее
7 мая 2015 г.
7 5 2015 г.

Санкт-Петербургу необходима концепция комплексного освоения подземного пространства

Санкт-Петербургу необходима концепция комплексного освоения подземного пространства подробнее
5 мая 2015 г.
5 5 2015 г.

МЕТРОСТРОЕНИЕ ПО ПРАВИЛАМ И БЕЗ

Ситуация со строительством метро складывается не в пользу города, поскольку если строить по всем существующим законам - значит не строить совсем. И никакие мощности, опыт и инновации не помогут. Или все-таки помогут? подробнее